Юный техник 1997-05, страница 50я не представляю, что это такое. И тем не менее, я открыл дверь и зашел внутрь. Магазин был абсолютно новый, я почувствовал это сразу по запаху свежей краски и ярко сверкающему полу. Помещение оказалось довольно большим, даже с галереей наверху. В торговом зале оставалось еще очень много незанятого места, и только редкие приземистые витрины были разбросаны там и тут. Вдоль стен стояли длинные ряды полок и , стеллажей. Каждая вещь была снабжена аккуратным ярлычком, который пояснял, что выставлено и сколько стоит. Иногда, правда, непонятно почему, цену указать забывали. Все эти великолепные Дома похожи на небольшие музеи, вот что мне в них нравится. Да... Пока я осматривался, ко мне подошел служащий — довольно симпатичный молодой человек с румяным лицом и приветливой улыбкой. Прежде, чем он успел спросить, чем может помочь, я сказал: — Я просто смотрю. Я всегда так говорю в подобных местах. Служащий понимающе кивнул. — Мы только что открылись, сегодня первый рабочий день. Если вас что-нибудь заинтересует, спрашивайте, не стесняйтесь, — сказал он и добавил: — Я не думаю, что вы хорошо знакомы с ремеслами Ганимеда... Я разглядывал витрину с довольно обычными на вид предметами — ювелирными изделиями, булавками, металлическими клипсами и прочей чепухой. Все это было очень похоже на то, чем торгуют в Гринич-Вилидж, хотя дизайн мне показался странноватым. Я спросил у служащего, стараясь быть как можно более вежливым: — Извините, а Ганимед — это очень далеко от Финляндии? — Ну, — поколебался он, — можно сказать, что Ганимед так же удален от Финляндии, как и от Америки. Знаете, я не силен в географии. Для меня весь мир — это Нью-Йорк, так уж получилось... Я ничего не ответил служащему, тем более что мое внимание привлек набор деревянных расписных подносов. Изображения на них, казалось, были напечатаны — уж больно они напоминали фотографии, нанесенные прямо на дерево. Один из подно 47 |