Юный техник 1997-09, страница 51

Юный техник 1997-09, страница 51

Вера Владимировна, но голос ее все-таки дрогнул. — А что мы должны увидеть дальше?

Доктор наук хотела было что-то сказать, но Петр опередил.

— Вера Владимировна, Лаэрт Анатольевич, — выпалил он. — Вы, пожалуйста, не волнуйтесь, но сейчас мы все вместе отправимся в двенадцатый век. Дело в том, что Бренк пропал, и мы должны его спасти.

— Как это пропал? — недоуменно переспросила Верочка. — Разве может пропасть человек двадцать третьего века?

— Да вы не поняли, не поняли! — с досадой воскликнул Петр. — Он не в двадцать третьем веке пропал, а в двенадцатом! Отправился туда, чтобы принять участие в рыцарском турнире, и пропал без вести.

Видно было, что Лаэрт Анатольевич тоже опешил от неожиданности.

— Что же, у них там, в будущем, спасательные службы не действуют, что ли? — растерянно вопросил он. — Если путешествуют по времени, значит, должна быть отлажена страховка! Неужели и через три века еще не везде будет порядок?!

— Спасательные службы у них есть, — ответила за Петра Александра Михайловна. — Только не хочется их посвящать в это дело. Лучше будет, если Бренка мы спасем сами.

— Как же это мы его спасем? — с великим изумлением поинтересовался Изобретатель. — Ведь наверняка нужны какие-то специальные приборы, установки, конструкции... Ну, я не знаю, что именно. А у нас...

— Мы отправимся в двенадцатый век на лошадях, в рыцарских доспехах, — сказала доктор педагогических наук и поправила очки. — В подробности вас посвятим по дороге. Ну как, согласны?

Изобретатель сел на диван.

— Вы же среди нас единственный взрослый мужчина, Лаэрт Анатольевич, — мягко сказала Петина бабушка. — Неужели мы должны отправляться в средневековье одни, без вас? Я, пожилой человек, трое детей и Вера Владимировна, хрупкая женщина, без которой тем не менее не обойтись, потому что она историк.

Лаэрт Анатольевич ошарашенным взглядом уставился на Верочку. Он хотел было что-то сказать, но в этот момент учительница истории вдруг снова вскрикнула и опустилась на диван.

Изобретатель так и застыл, приоткрыв рот.

Костя принялся протирать глаза.

Петр встал со стула, потом сел и снова встал.

Было чему поразиться: Златко вновь появился в комнате, но не один, а с шестью оседланными лошадьми. Под седлами были роскошные попоны, расшитые серебряными и золотыми нитями.

Просторная комната сразу стала очень тесной. Кони били копы

48