Юный техник 2006-12, страница 57

Юный техник 2006-12, страница 57

— А мы возьмем его на «Альмари», не оставим же здесь? — невинно спросила Наташа.

А правда, что делать с этим «благородным рыцарем», борцом с ветряными мельницами? Действительно, не оставлять же здесь. В любом случае, если навигатор заработает нормально, пойдем в Барселону. А если не заработает, все равно нужно в Барселону. Там и сдадим «Дон Кихота».

Обследовать остров более детально не было желания, и мы отплыли.

Наталья все время проводила с новым другом. Он не говорил, ничего не ел и не пил. Я частенько заглядывал к ним в каюту: сидят напротив друг друга, глядят друг на друга и молчат. Я не пробовал ткнуть Дон Кихота пальцем, но был уверен, что он тверже и прочнее корпуса яхты. Его лицо вообще не изменилось за эти три дня, совсем никакого движения, даже, кажется, не мигает. Признаться, мне некогда было над всем этим думать.

Как этот чудак оказался на острове, что он там делал, почему не нуждается в пище, кто он вообще такой — меня это не интересовало, я готовил отчет, изучал кой-качие важные материалы. Ой, да мало ли было таких вот находок? Ведь и Робинзон не из пальца был высосан. Тут хочешо — не хочешь, а разучишься удивляться странностям.

За Наташу я тоже не беспокоился. То, что Дон Кихот может ее обидеть — даже не думал. Была уверенность, неизвестно на чем основанная, что все будет в порядке. Бывает иногда так — почему-то кажется, что ничего плохого не случится, что бы ни делал. Даже если ты ничего вообшс делать не будешь, все равно точно знаешь, что все пройдет отллчно. Возможно, это еще не раскрытое человеческое чузство, произрастающее в дальних уголках подсознания, которое когда-то назвали интуицией.

На мое удивление, расставание с «игрушкой» прошло для ребенка безболезненно. Наташа не плакала, а помахала ему напоследок рукой. Тот остановился, закрыл глаза на пару секунд, не меняя выражения лица, и его увели; так я и не понял, кто именно: полиция или врачи — и тех и других было в порту немало.

- 4

/

4