Костёр 1968-09, страница 41

Костёр 1968-09, страница 41

орогая редакция! С пионерским приветом к тебе Таня! Мне 13 лет. Я учусь в 7 классе и занимаюсь в кружке «Немецкий язык для юношества». Летом этого года я жила в Москве и познакомилась на вокзале (когда встречала маму) с девочкой из Смоленска. Мы с ней все лето переписывались. А потом мне надо было ехать домой, и я послала этой девочке свой постоянный адрес. И вы знаете, она мне больше не стала писать. Вернее, еще один раз написала. Она написала, что не может со мной переписываться, потому что я живу в «далекой провинции», в поселке, а у нее полно адресов из городов. Да-да, так и написала! Я очень расстроилась в тот день. Значит, она переписывалась со мной только потому, что я жила в Москве?

Мама сказала, что так настоящие друзья не поступают. А я так привыкла к ней за эти три месяца. Ну чем мы, живущие в поселке, хуже городских?

шо ни

Письмо Тани Л. по нашей просьбе обсудили пионеры двух школ: Селянской восьмилетней школы Архангельской области, что на самой границе с Коми АССР (Селянская школа дальше всех других в районе от железной дороги), и пионеры 261-й школы Ленинграда, дружины имени Дзержинского.

ВОТ ЧТО ГОВОРЯТ АРХАНГЕЛЬЦЫ:

Пионеры 7-6 класса: Мы живем в деревне и учимся в деревенской школе. И, конечно, очень обиделись бы, если бы нам отказали в переписке только потому, что мы живем не в городе. Разве мы хуже других? В нашей стране все дети одинаковы.

Юра Щербаков (8-6 класс): Таня! Разве имеет значение, где живешь ты и эта девочка, с которой ты дружила? Дружба не считается с тем, где живут друзья. • И ты поступишь верно, если бросишь дружить с такими людьми. Из деревень, поселков, сел тоже выходят ученые, учителя, инженеры. Чем люди города лучше людей деревни? Ничем!

5*

35