Костёр 1977-09, страница 11появлялись снова. И были слышны обрывки фраз, которые Вика не произносила, а как бы выстреливала. — Мы им покажем Брусничкину!.. Мы им такую Брусничкину покажем!.. Я им каждый день могу приводить по Брусничкиной!.. Привела Брусничкину? — спросил Павел Карелин, когда на другой день Вика вошла в комнату съемочной группы. — Нет, — поджав губы, ответила Вика, — у Брусничкиной ангина. Температура тридцать восемь и две. — Этого еще недоставало! — вскипел Карелин. — Когда она поправится? — Не скоро, — спокойно ответила Вика.— У нее осложнение. — У нас осложнение! Что же нам, закрывать картину? Или переходить в простой? Карелин пятерней вцепился в бородку. — Все будет в порядке, — сказала Вика.— Она будет сниматься хорошо. — Кто будет сниматься? — Инга. Она будет улыбаться. Она поцелует Веру. Она... — Да откуда ты все это взяла? — Я же опытный работник. Я же отвечаю за свои слова. Она придет завтра. И все будет в ажуре. Никаких простоев. Прямо не кинематограф, а какой-то аттракцион! Где Вера? И тут в комнату вошла Вера. — Я согласна сниматься с Ингой, — подтвердила она. — Я передумала насчет Брусничкиной. Перед большим серым домом, в котором жили Вера с матерью, стояла Инга и все не могла решиться переступить порог. Она смотрела на два окна на втором этаже, словно хотела увидеть, что скрывается за ними. Так она долго простояла перед подъездом, пока наконец решилась и надавила плечом тяжелую дверь. Инга поднялась на второй этаж. Постояла на площадке, не зная, в какую дверь звонить. Позвонила в правую. Ей открыла девочка. — Вам кого? Хотя они были однолетки, девочка-хозяйка обращалась к Инге на «вы». — Мне Веру... Веру Федоровну. 9 |