Костёр 1991-02, страница 29

Костёр 1991-02, страница 29

яблонь белый налив. Все эти названия вслух говорил сосед-ботаник, хотя я до сих пор не понимаю, как он по одинаковым бело-розовым лепесткам мог угадать такие замысловатые яблоневые имена.

Дом старичков со всех сторон зарос травой, кустами, деревьями. Казалось, что живут Иван-да-Марья не под крышой, а в листве, среди цветов и зеленых веток. Они вышли на крыльцо. Оба были маленькими, сухонькими и держались за руки, словно малые дети.

— Очень рады, рады, — пролепетали они. — Проходите, проходите. Здравствуйте. Здравствуйте.

— Тетушка-дядюшка, — сказал Иван Иваныч. — Вот это и есть человечек Соломенные ножки. Он ищет поющее дерево.

— Дерево? —.переспросили Иван-да-Марья. — Каждое дерево, каждая травинка поют по-своему. Пойдемте, пойдемте. Послушаем, послушаем.

Они легко сбежали с крыльца, все еще держась за руки. Человечек Соломенные ножки устремился за ними. Мы с Иваном Иванычем Перепеч-киным поспевали следом. Все мы сразу утонули в густой зелени и почти не видели друг друга.

Глава 10,

которая не что иное, как окончание предыдущей и которая называется

«СОН-ТРАВА»

Вот так всегда. На пути мне встречается столько интересных, необычных людей, что я без конца отвлекаюсь и теряю из виду главного своего героя. Но очень уж хочется подробней рассказать обо всех, кого узнал, полюбил и никогда уж не