Костёр 1991-12, страница 28

Костёр 1991-12, страница 28

17

Yl

Всем девяти финалисткам присвоен титул «незнакомок». Так постановило жюри, поддержал зал. Вот эти счастливицы: Кира Матяжкина (Ленинград), Юля Четверикова (Мурманск), Катя Барышева (с. Дибровенцы Винницкой области), Наташа Проскурина (Старый Оскол Белгородской области), Люда Князева (Ленинград), Наташа Се-мененя (Симферополь), Ира Щербакова (ст. Ку-тамыш Пермской области), Алена Ляхова (г. Жуковский Московской области), Юля Харламова (г. Нижний Новгород).

Отличные девчонки, но о каждой не расскажешь — журнала не хватит. А сколько таких же замечательных девчонок, нефиналисток, обнаружил конкурс вообще! Умных и добрых, талантливых и симпатичных.

Отдельно надо сказать еще вот о ком — о

Они постарше, им по 15 они и «вытянули» на себе

детской части жюри. 16 лет. По существу, весь финал.

Сергей Мещанинов управлял «станцией» «Пре-

похож на профессора, этот только; что был в строгом степенно поблескивал оч-

ображение». Он был Сергей. И не потому

костюме и

черном

ками. Сидя за столом экзаменатора, он создавал такую атмосферу доброты, доверия, соучастия, что финалистки и впрямь преображались — в те типажи, которые,— выбрав тут же, в комнате, детали костюмов и музыку,— для себя облюбовали.

А Света Кочановская, Лайма Беликова, другие учащиеся Ленинградской детско-юношеской «школы творчества» — сколько дел переделали для конкурса они! Сочиняли сценарий финала, добывали в не шибко обеспеченном городе продукты для «Кулинарии», цветы для «Икебаны» состязания в компановке букетов. Даже выискали девчат-добровольцев, отважно подставивших свои головы для упражнений финалисток в парикмахерском искусстве. Наконец, в той памятной истории с англичанами любезно переводили туристам Катины замечания по «Мазепе». Опекали участниц в гостинице, возили их по городу в автобусе. Словом, сбивались с ног, чтобы финал получился как надо.

ДАЕШЬ-ТО ДАЕШЬ...

И он в целом получился. Но, если откровенно, мы, взрослые, не во всем ребячьи надежды оправдали.

Недостаточно, судя по письмам участниц и болельщиков конкурса, публиковали материалов о «Незнакомке». Затянули с финалом — перекочевал он аж на следующий год. Да и взрослое жюри составилось не совсем так, как хотелось многим читателям. Были и другие неувязки и трудности.

Вот теперь и поймите нынешнюю осторожность редакции: не берется она так сразу за проведение «Незнакомки-92». А письма-то от ребят идут и идут — навалом: «Даешь новый конкурс хороших девчонок страны!» И даже такие письма: «Даешь конкурс хороших мальчишек!»

Даешь-то даешь, а как все же быть дальше?

Г. САМОЙЛОВ.