Костёр 1996-01, страница 12

Костёр 1996-01, страница 12

юлжение

Однажды на загородной вилле, где собрались гост, молодой итальянец стал увиваться за Джульеттой.

Jfa и л1ш теМ иеогаа

^ icР^дсмцоено

Очнувшись, Эразм увидел Джульетту. Он стала укорять Эразма в несдержанности: тенер он не сможет жить спокойно в Италии, и ем придется уехать, бросив ее, а ведь она так ег любит.

Сами того не заметив, Эразм и Фридрих очутились под балконом Джульетты. Наперерез им выскочил синьор Дапер-

tvtto.

ocTouafc,

дропг*№я в луцге'и'Галья пщц^сул.! откокать ocKopomeJibffbie замечали на.«йет Эразма. Возникла ссора. В руке у итальянца блеснул кинжал. Эразм в бешенстве схватил итальянца за горло и, повалив на землю, сильно ударил. Итальянец упал замертво. Эразм потерял сознание.

Эразм стремглав бросился в дом, и Фридрих понял, что его друг погиб окончательно.

Придя в себя, Эразм в кромешной тьме кое как вышел на улицу. Ею кто-то подхватил i усадил в карету, в которой оказался незнакомец

^nLl^^** ЬйЩШ UiUXOClU rwfcuwfa^

лаЖ и асоихииа Щм uia>

Они стояли против красивого большого зеркала, в котором отражались

ашеи

/ На глазах у Эразма его отражение шагнуло из рамы в комнату и скрылось вместе с Джульеттой в каком-то таинственном тумане. Эразм упал без чувств.

Татьяна Михайловна, увидев нас, вылезших из пионерской комнаты, махнула рукой:

— Брысь! Брысь! Вас еще не хватало! Сгиньте!

И мы сгинули под сцену до того момента, когда

наступит наш выход.

Нам очень хотелось увидеть начало спектакля, но Татьяна Михайловна строго-настрого запретила высовывать головы из-под пола.

Сидя в полутьме, мы слышали топот ног по доскам над головами, приглушенные голоса, звук двигаемых стульев в зале, команды пионервожатой.

Наконец все затихло.

— Занавес! Занавес! — громко зашептала Татьяна Михайловна.

Пионервожатая Люся объявила, что сейчас зрители увидят первую работу драматического кружка школы и начала громко читать первые строчки сказки:

Жил-был поп, толоконный лоб.

Пошел поп по базару

Поискать кой-какого товару...

По смеху зрителей мы поняли, что на сцену вышел Гришка Афонин. И тут мы начали спорить, кто первым выскочит на сцену, когда нужно будет бежать наперегонки с зайцем.

На репетициях мы бегали все четверо по очереди, чтобы никому не было обидно. Но перед спектаклем Татьяна Михайловна забыла объявить, кто будет бежать на сцене. Мы начали тихонько выглядывать из-под сцены, но Татьяны Михайловны нигде не было видно. Тогда мы выползли в проход между сценой и стеной и тут же увидели Татьяну Михайловну. Она сидела в зале в третьем или четвертом ряду!

Кричать? Но тогда нас заметят и все пойдет кувырком. Подать ей какой-нибудь знак? Тоже заме

тят... Что же это она? Почему ушла в зал? Скоро же наш выход!

Мы снова забрались под сцену и начали спорить.

Я был твердо уверен, что побегу именно я. Но, оказывается, Разов был точно так же уверен, что побежит он. И тут в спор вмешался Арик Колесников и сказал, что мы дураки, и побежит именно он и никто другой. Кириллов шлепнул его по макушке ладонью:

— Цыц! Сиди и не вякай. Побегу я.

— Иди ты, знаешь... — сказал я Кириллову. — Татьяна Михайловна назвала меня первым, когда выбирала чертенком. А тебя — последним!

— Мало ли что! — сказал Кириллов. — У меня ноги длиннее, чем у вас всех. Вы — коротышки.

— Это я коротышка? — я вскочил и тут же изо всей силы ударился головой о доски пола. Я совсем забыл, что над нами — сцена. Удар был настолько силен, что я на целую минуту выбыл из спора.

Когда звон в голове прошел и боль в надувшейся шишке немного утихла, я увидел, что верх в споре взял Орька Кириллов.

— Нечестно, Кирилл! — закричал я так громко, что, наверное, было слышно в зале.

— Тише, ты! — зарычал старый бес и дернул меня за хвост.

Что-то треснуло сзади моего костюма, и хвост — мой замечательный хвост, которым я так гордился, на который положил столько труда — оказался в руке Игоря Мироненко.

Окаменев от ужаса, я провел ладонью по задней части костюма и ощутил там большую рваную дыру.

— Ты... что... — задыхаясь произнес я, и в этот момент под настил заглянула пионервожатая:

— Старый бес, на сцену! Быстро!

Мироненко пружиной взвился на сцену, лицо вожатой исчезло, хвост с треугольным обрывком чер-