Пионер 1989-01, страница 41«вы зааете, что мне охота? Я хочу сходи«ь ь црркои. fir п мунч», IIET! А в настоящую действующую цоркоиь О дерним и0ч !П иообт. но говорят. Заладили все: -Ты же апясщь, ltd боги и. т I- ...... дурит людей»;. Л вы сами, товарищи взрослые, в ЦОрнШн хбдйчм? II- Г' Я туда тоже ие ходила. Но хочу (рчияь хочу) Поишь, ю что ц.рконь гак ругагот II»' бойтось, в Гюга л ие поверю, Я просто понять чочу таких жо, кпк мы (!), людей. Только, пожил,vttnu, ш надо к.битых фриз. Думайте своим умом! г. Первоуральск, О. Н Mut 11 «ст.» не нравится это письмо. Особенно фраза: «ДУМАЙТЕ СВОИМ УМОМ», Когда-то я и А, Хяйт написали рисскпд но тему, затронутую в письме. Привожу его без всяких разъяснений и ••.»битых фраз- Надеюсь на ваш ум. А. Курпиидсний. У ПОПА БЫЛА пектричка шла на Загорск. На одной из ллво-L' чек сидел человек лег пятидесяти, в длинное поповской рясе. Он что-то читал, не замечая насмешливых взглядов своего соседа, паренька в адидасовских кедах и синей спортивной ветровке. — Батюшка.— we выдержал паренек — Скажи• те мне по совести Зачем вы пюдеи обманы' азоте? — Каких это людей7 — удивился священник — верующих. Они в церковь ходит, дары вам носят, в бога верят, а дога-то нет! Священник отложил книгу. — А почему вы думаете что дога нет? — Потому что его нет. и все! — Это не доказательство. Я тоже могу сказать. что он есть, и все — Как? Как же он есть, когда его никто никогда не видел? — Это уже довод. Только богу не обязательно, чтобы его видели Достаточно, что он всех нес оидит. — Интересное дело— ухмыльнулся паренек— Мы его не видим, а он нас видит. Прямо научная фантастика. — А что тут удивительного? Вот вы. молодой человек, кошку в темноте видите? Нет? А она вас видит Выходит, кошка существует независимо от вашего восприятия. — Сравнили Кошка, она,молоко пьет, мышеи повит, а ваш бог. что он делает? — Многое. Бог заботится; чгооы все люди жили в согласии и справедливости. — Сказали: в справедливости. Я на уроке задачку списал, а мне пятерку поставили. Выходит, нет вашего бога. — А пионерская организация у вас есть' Должна она этим вопросом заниматься? Так зачем же богу вмешиваться в дела вашей пионерской организации^ — Все равно вашего о or а нет Его попы придумали. чтобы народ обманывать' — Это кто вам сказал? — Никто. Это я в журнале одном прочитал. — А почему вы думаете, что это правда? — Раз напечатано — значит, правда. Священник достал из портфеля книгу в красивом кожаном переплете. — Послушайте. Здесь тоже что-то напечатано,,, 1...И сказал Бог: сотворим человека по ооразу нашему и подобию нашему... ■ — Это что за книга такая? — Библия. — Ну мало что там напечатают. — Выходит не всему напечатанному можно верить0 — Выходит... И люди не от бога, а от обезьяны Это нам в третьем классе еще говорили. — И от какой, вам тоже говорили? От шимпанзе гориллы, орангутана... — Ну. да. вроде.. — Тбгда почему же. молодой человек. те обе• зьяны, что в зоопарке, людьми не становятся? — Не знаю,— неуверенно сказал паренек.— Наверное условия не те. Когда та обезьяна с дерева слезла, у нее передние конечности сильно развились. Она и стапа человеком. — 4 знаете юноша, как у слона хобот развит? Что же он человеком не становится? Юноша задумался — Нет Слон не может стать человеком — Правильно.— согласился священник.— Ни слон, ни бегемот, ни обезьяна. Потому что человека создал бог по образу и подооию своему. — Станция Загорск' — Хриплым голосом ооъявил репродуктор. Священник снял с полки дорожную сумку. — Послушайте.— робко спросил парень — вы мне правду скажите. Что же попучается? Что на самом деле есть бог? Священник одернуп рясу и внимательно посмотрел на юношу: — Her.— тихо сказал он.— К сожалению, нет. Но чтоб это понять, надо сначала в него поверить. И. взвалив тяжелую сумку, направился к вы-
|