Пионер 1990-09, страница 42

Пионер 1990-09, страница 42

т

станции можно якобы узнать, откуда звонок. Это не раз показывали в детективах. Но я не хотела и чтоб Наташка боялась. И когда она мне говорит: «Л позвонить?», я ответила: «Зачем? Время прошло— хорош. Идем качать деньгу!» Л потом на улице вдруг говорю: «Ну, хочешь, давай отбряка-ем...» Наташка этот мой финт просекла и стала дергаться. И я стала дергаться, потому что мне в голову пришла очень простая мысль: чего случится— она меня заложит!

Мы договорились так. Наталья ведет этого мужика в сквер. И если снимает Шапку, то все о'кей. Тогда я привязываю собаку к дереву и спокойно отхожу в сторону: там кинотеатр, народу навалом. Пока он мчит к своей любимой пуделице, Бутина

тоже линяет... Но я ведь уже мандражировала, что она заложит! И поэтому не пошла на сквер, а вместе с собакой спряталась в подъезде напротив дома этого мужика.

И вот минут через пять появляются Наталья и «собаковод». А сзади гражданин, как говорится, «в штатском». Он Наташке чего-то проскрипел одними губами и отстал, будто их не знает. А Наталья... ну буквально сейчас обделается от страха! Они-то думали: я в сквере и ничего про них не вижу...

Надо было рвать отсюда, но меня очень интересовал один вопрос. Мы с собакой даже вышли из подъезда и теперь стояли на улице. Я рисковала, конечно. А что поделаешь!

Они перешли дорогу, оказались в сквере. Но Бутина не сняла шапку. Наоборот — натянула ее себе на лоб! И тогда я крикнула в душе: «Не сифонь, Наташенька! Я тебя спасу!»