Техника - молодёжи 1935-02, страница 6

Техника - молодёжи 1935-02, страница 6

Предатели

Большевистская партия всегда решительно боролась4- за единство своих рядов против фракций и группировок. Всякая оппозиция ленинской партии отражает влияние классового врага в рядах партии. Ленин неоднократно указывал, что логика фракционной борьбы неизменно приводит всякую оппозицию в объятия классового врага, к прямой контрреволюции. История показывает, что так происходит со всеми оппозициями, выступающими против генеральной линии партии.

По прямому предложению Ленина X съездом ■партии была принята написанная им самим резолюция, запрещающая всякого рода фракции и группировки. X съезд вменил в обязанность всем партийным организациям строжайше следить за недопущением каких-либо фракционных выступлений.

Партия разгромила троцкистскую оппозицию, которая стала на путь фракционности и создания своей второй партии. Партия, руководимая великим Сталиным, разоблачила контрреволюционную сущность троцкизма, ставшего передовым отрядом международной буржуазии.

i'

ll а путь фракционной борьбы с партией стала и зиновьевская оппозиция, открыто выступившая еще на XIV партсъезде против генеральной линии партии, против ленинского ЦК.

Эту новую оппозицию возглавили Зиновьев и Каменев, которые уже не один раз до этого проявляли оппортунистические колебания в важнейших вопросах партийной политики, выступали против Ленина, против линии нашей партии.

Еще задолго до того, как Зиновьев и Каменев, лидеры оппозиции, окончательно стали на путь прямой контрреволюции, они неоднократно проявляли оппортунистические колебания в важнейших вопросах партийной политики.

Так, например, Каменев, будучи арестован и судим в 1915 г. вместе с рабочими депутатами-большевиками 4-ой Государственной думы, «а царском суде позорно отмежевался от линии ЦК пзртии в вопросе об отношении к войне. Каменев солидаризировался со взглядами оборонцев, которые были за участие в империалистической войне на стороне своего буржуазного правительства. Ленин тогда же заклеймил это позорное поведение Каменева, в статье «Что доказал суд над РСДР фракцией».

Зиновьев в годы империалистической войны также проявил оппортунистические колебания.

После февральской революции Каменев призывал поддерживать буржуазное Временное правительство. Он дошел даже до того, что написал на митинге в Ачинске вместе с купцами и офицерами приветственную телеграмму Временному правительству и великому князю Михаилу Романову за то, что тот отказался от царской короны.

Каменев же выступал против исторических апрельских тезисов Ленина, в которых была намечена программа и пути борьбы пролетариата за пролетарскую революцию.

В великие Октябрьские дни Зиновьев и Каменев вели себя как самые гнусные штрейкбрехеры, как прямые враги Октябрьской революции.

Партия под руководством Ленина — Сталина готовится к решающим боям с буржуазией за социалистическую революцию. Партия готовится к Октябрьскому штурму. На заседаниях Центрального Комитета партии 10 (23) и 16 (29) октября стоял вопрос об организации восстания.

Из членов ЦК только Зиновьев и Каменев выступали и голосовали против восстания. Они не верили в силы пролетариата и партии. Они отрицали возможность победы социалистической революции. Каменев и Зиновьев выступали за соглашение с мелкобуржуазными партиями меньшевиков и эсеров.

Выступая против вооруженного восстания, Зиновьев и Каменев обращаются за поддержкой к буржуазии. Они публикуют в мелкобуржуазной газете «Новая жизнь» письмо, в котором рассказы- А" ^ вают о решении ЦК организовать восстание и о его подготовке. Этим они помогали буржуазии мобилизовать свои силы для борьбы с пролетариатом.

Ленин со всей решительностью выступил против этого предательского поведения Зиновьева и Каменева и потребовал их исключения из партии.

После победы социалистической революции Зиновьев и Каменев попытались взорвать советское правительство изнутри. Они предложили нашей партии включить в советское правительство представителей партий — меньшевиков и эсеров. Ленин и партия решительно отвергли эти притязания Зиновьева и Каменева и осудили их предательский поступок.

Через некоторое время Зиновьев и Каменев заявили, что они раскаиваются в своих ошибках, партия поверила им и вернула их к партийной и советской работе.

Вновь глубокие оппортунистические шатания Зиновьев и Каменев проявили в период, когда в стране, под руководством партии, закончилось восстановление разрушенного империалистической и гражданской войнами народного хозяйства. Намечался новый этап социалистического строительства. Партия под руководством Сталина намечала генеральную линию развития — путь социалистической индустриализации страны и коллективизации сельского хозяйства.

Партия вела твердый и решительный курс, борясь за построение социализма в нашей стране на основе ленинского учения о том, что у нас имеется все необходимое и достаточное для построения полного социалистического общества.

Против этого ленинского учения, вслед за троцкистами, выступают Зиновьев и Каменев, не верящие в строительство социализма в нашей стране. В 1925 г. накануне XIV партийного съезда, Зиновьев и Каменев выступают с речами и статьями, в которых отвергают ленинское учение о строительстве социализма и проповедуют капитулянтские теории о невозможности построения социализма в нашей стране.

Отрицая ленинское учение о возможности победы социализма в одной стране, Зиновьев и Каменев тем самым перешли на платформу троцкистов, злейших врагов нашей партии.