Техника - молодёжи 1958-03, страница 47

Техника - молодёжи 1958-03, страница 47

М.Малишевский

Воробей- экспериментатор

Сидит Воробей на заборе н попеременно то отирыеает, то заиры мет глаза. Отнроет — Кот. Закроет — нет Кота.

— Значит, Кот от меня зависит! Хочу — будет Кот, хочу — не будет!

Не успел Воробей закончить свои эксперименты, нан попал е когти Коту.

Бут>я и Дуб

— Единственный Дуб на • всей равнине, а ты его, Бу-

. . ри расшатываешь!

— Иначе у него не окреп нут корни! — ответила Бури

Бедные Макары

Иа Макара валились все шишки.

— Ну что ж! Судьба! — со вздохом говорил Манер и продолжал подставлять голоау под шншни.

Иа другого Мвиара тоже вялились ice шншкн

— Ннч го не поделаешь Ма нар! Судьба!

— Судьба, да не моя! — отвечал Макар н научился отбиваться от падающих на него- шишек.

Рис. Н. РУШЕВА

В СВОБОДНЫЙ ЧАС

ЗАГАДОЧНАЯ КАРТИНКА

В отличие от «картин» разного рода кубкстов и абстракционистов, где кет никакого смысла, иа втой картинке с полным уважением и всей точностью нарисованы разные знакомые предметы. Они только перепутаны, н каждому представляется возможность поупражняться в отыскании их.

ЛУНА И...

По поводу втой крошечной квртиихн звездного неба у нас возникли споры. Одни утверждают, что так на самом деле быть не может, а другие — что так может быть. Как аы думаете?

ФОТОАЛЬБОМ-ЛИЛИПУТ

Иа пятикопеечной монете уместилось два альбома-лилипута. На каждой их стра-ккчке наклеены крохотные фотографии с видами Москвы.

Эти снимки-мвлюткм отпечатаны с помощью несложного приспособления, напоминающего подзорную трубу, прикрепленную к фотоувеличителю

Иэ плотной чертежной бумаги склеены три трубки, которые вставлены одна в другую. Конец толстой трубкк насажен на фокусирующую оправку увелнчите-\я, а объектна увеличителя укреплен в тонкой трубке. Контролиров ть резкость можно с помощью лупы с двух- клн пятикратным увеличением.

Г. Завивало*

МЕДВЕЖЬЯ ОХОТА

(Рисуиск-шутка)

«Шестеро охотников шли по лесу... Вдруг иа бурелома вы лезли шесть медаедей... На лужайке вокруг одинокого дерева эааяаалась отчаяинвя драка...»

— На каждого охотника по медведю — ето тяжеловато! — сказал художник, с чнинвшнй н нарисовавший вту историю. Не желая переделывать рисунок, ои аыреввл середину и повернул ее. Срвву же соотношение сил «вменилось: охотников стало семь, а медведей пять)