Техника - молодёжи 2005-10, страница 57

Техника - молодёжи 2005-10, страница 57

- Как прикажешь...

- Смотри! - принц дернул меня за руку и указал на киоск «Роспечати». Огромный негр в черном костюме, оскалив свирепое лицо, нырнул за ларек. - Это люди э черном. Они убили родителей, теперь хотят убить и меня,

- Я бывший боксер,

- Кулаки вряд ли помогут, — Мустафа сунул мне в ладонь холодный металлический предмет. Пальцы с наслаждением сжали рубчатую рукоять револьвера, А в детстве, возьмите себе на заметку, я без промаха стрелял в тире. Был награжден значком «Юный стрелок».

4

С сумкой мы все-таки промахнулись. Двадцать миллионов баксов никак не влезали в полосатый зев. Пачки не вместившихся сотенных купюр пришлось рассовать по карманам.

Когда мы вышли из банка, то увидели людей в черном, притаившихся в ближней арке. Мы с принцем лихими сайгаками сиганули в проулок, а там, на беду, наглухо запертые ворота.

Люди в черном, глумливо улыбаясь, окружили нас.

- Стреляй! — приказал Мустафа.

Я положил сумку и разрядил обойму. Пистолет был автоматический, и я положил всю кодлу. Пригодился опыт, приобретенный в живописных горах Чечни и Афганистана. Мы переступили через остывающие трупы и вышли на Садовое Кольцо.

- А ты почему не стрелял? — спросил я Мустафу.

- Религия не позволяет убивать, — вздохнул принц, - Даже людей в черном.

- У нас к этому относятся как к мелкому хулиганству.

- Спасибо шаману Камбри. Деньги перевели по его подсказке.

- Мустафа, что дальше?

- Покупаем билет и летим на остров Попугаев.

- Я и трудовую книжку не забрал.

- Не понадобится! Я назначу тебя первым министром.

5

Вот уже пару месяцев я живу на острове Попугаев, работаю в должности премьер-министра. До этого я перестрелял всех людей в черном, совершив маленький государственный переворот.

Я награжден на славу! Смуглые блондинки в бикини, сейф с бриллиантами от Кортье, виски «Остров Попугаев» (пойло позабористей «Белой лошади»), пистолет-автомат с ручкой из слоновой кости.

По вечерам я играю с мудрым шаманом Камбри в покер, А утром посещаю ближайшие джунгли и кормлю многочисленных попугаев.

Но я не могу быть спокоен. Сотни тысяч русских дворников остались прозябать в России!

Мустафа, заметив мою грусть, объявил карнавал. Но чем размашистей гульбище, тем тоскливей было на душе. Не помогало виски, не спасали развратные красотки, не радовали шикарные тропические виды из окна.

Вечером я скачал из интернета одно письмецо:

«Степан Васильевич!

Я внучка великого японского императора Хурзхито. Меня зовут Агава. Мне 13. Злые камикадзе убили моих родителей. Мое наследство, $20.000.000, переведено в Россию. Помогите их получить, дядя Степа! Я еще маленькая».

Я срочно поцеловал принца и вылетел к маленькой принцессе.

Эпилог

Теперь я живу в Токио, в императорском дворце. Я изучил японский. Разрез глаз у меня стал уже. Маленькая принцесса подарила мне сорок гейш и сто бочек изысканного сакэ.

Но я грущу и каждый вечер скачиваю письма из интернета, мечтая о крутой, блистательной перемене в судьбе.

По утрам я кормлю в парке попугаев. Кстати, они вполне вольготно чувствуют себя и в Японии. Так что этот остров, без особой натяжки, можно тоже назвать Островом Попугаев.

ТРАКТАТ О СЛУЧАЙНЫХ ОБРАЗАХ

Андрей ЩЕРБАК-ЖУКОВ

Некоторые малые предметы обладают странным свойством не только казаться значительно больше, чем на самом деле являются, но и занимать объем, гораздо больший, чем им требуется. Это происходит из-за толстого наслоения так нэзываемых «случайных образов», которыми покрыты эти предметы, словно бы засижены мухами. Этот, на первый взгляд, вроде бы пустяк может быть причиной множества досадных недоразумений. Например, прибор, поверхность которого в процессе использования была покрыта излишне толстым слоем «случайных образов», может просто не поместиться в футляр, из которого был ранее извлечен и в который, по всем мыслимым причинам, должен бы быть убран. Кроме этого, предметы, покрытые значительным слоем «случайных образов», становятся чуть сальными на ощупь, а это не только производит весьма неприятное и вместе с тем несколько превратное ощущение, но и со временем меняет фактуру и даже сущность самих предметов, да так, что очень часто их потом не представляется возможным даже узнать.

Существуют ничем не подкрепленные предания, что вокругтако-го, покрытого «случайными образами», предмета может со временем образоваться целая Вселенная, со своими туманностями, звездами, плэнетными системами и, возможно, даже собственной жизнью. Причем, как утверждается, все вышеперечисленное будет соткано из тех же самых «случайных образов», и, стало быть, неминуемо будет носить такой же случайный характер, как и описанный выше материал. Считается, что именно ментальные излучения из этих самых «случайных миров» и создают известный всем астральный мусор или так называемый шум в эфире, который не только существенно мешает ментальным передачам, но и, забивая под-пространственные туннели, заметно затрудняет телепортационные переходы. Специалисты утверждают, что если бы не великое множество этих «случайных миров», то не только непосредственные мысленные контакты, но и сами телепортации были бы обычной практикой; а так телепортанту приходится буквально продираться сквозь настоящий лабиринт помех, в который к тому же для начала нужно найти вход. Но даже если вход, хоть бы по случайности, был найден, то нет никакой гарантии, что путешественник попадет действительно туда, куда отправлялся изначально. Более того, есть опасность, что он вообще никуда не попадет, а навсегда заплутает в этом лабиринте «случайных образов» и, в конце концов, просто стонет в нем навсегда.

Между тем существует немало сравнительно несложных способов борьбы со «случайными образами». Во-первых, лучше всего попросту не давать им вообще возможности скапливаться на предметах. Однако это требует не только определенного настроя, но и некоторого навыка, которым обладают только опытные наблюдэтели «случайных образов». Этот навык требует многолетних тренировок и полного сосредоточения. Есть и простой, доступный всем способ, он заключается в том, что все предметы, склонные к накапливанию «случайных образов», необходимо протирать спиртом. Однако и у этого способа есть свои недостатки: во-первых, сначала необходимо из великого множества предметов вы делить то ль ко те, которые способны накапливать «случайные образы», дабы не тратить столь полезный продукт на все остальные, во-вторых, спирт принадлежит к веществам, использование которых в магии весьма рискованно, и потому практикующие этот способ нередко становятся настоящими алкоголиками.

В общем, «случайные образы» до сих пор остаются настоящим бичом практикующих магов, и сколько-нибудь надежного способа борьбы с ними не найдено. Остается лишь мечтательно представлять, какие воистину бескрайние горизонты открылись бы перед практикующими магами, если бы не эти коварные «случайные образы», qq

Рисунки Виктора ДУНЬКО

[ТМ 2005'10ДДД