Юный техник 1965-01, страница 59ДЫХАНИЕ» Вь: думаете, Женя забыл музы ку? Он и здесь ^ешил, что завод екая самодеятельность — это зго зеровное дело, И что бы Женя ни пел — нежный ли романс Римского Корсакова «Соловей и розб», грустную ли «Ноченьку» Рубинштейна или искрящуюся рэволю ционны vi настроением песню «Куба — люб.-вь -доя», — его испол нение всегда вызывало горячее одо-б% эние слушателей. Как-то молодой рабочий доделил ся с Михаилом Ивановичей звоими планами: — Решил поступить в музыкаль-ioe училище при консерватории. Справлюсь, как вы думаете i1 — Верно, паоень! Без учеоы теперь нельзя. Что рабочий, чте артист — каждый должен хорошо внать свое дело. — И я стараюсь обогнать сутки, — скаьал мне одиаждь Женя. — Составил распорядок дня: 6.3" — подъем, зарядка, завтрак; с 8.00 до 15.30 завод; после обеда 3—5 часов ежедневно занимаюсь в училище. Иногда выступаю в концертам на завод"ких Bevepax. Пою в молодежной студии современной оперетты. Один, а то и два раза в неделю после работы хожу в чод-шефчую школу, я ведь пионерский вожатый, — г^рдо добавил мой собеседник Женя был зожатым н 9-м классе. Два гола занимался с ребят а-ми. И скажем сразу — успешно. Ни один из школьников не остался равнодушным к Жениному увлечению. Б^ем классом ходили на концерты, в оперный театр, даже игучали теорию музыки. Жоня су мел раскрыть перед ребят,°ми пре красный мир искусства. — Ну, а к чему же больше любви в душе, — спроскла я Женю, — к рабочей профессии или артистической? — Я рабочий. Ко жить бчз меч ты нельзя. Любовь к музыке помогла мне овладеть своей профессией - лекальщика. И в нашем, рабочем деле нельзя обойтись без л«оСви к своему дел>, иначе руки никогда не научатся бы.'ь ловкими, умелыми. Е^ли же у ме.1я выходих удачный резец, шаблон, мне хочет ся 1.еть ппямо там, у станка, честное слово/ И я ;ще сильнее теперь люблю песью. Но я хочу петь про феисионально. потому что любое настоящее дело не терпит простого любите чы;тва. Вот почему я учусь петь. Это ведь мы сами детаем нашу жизнь прекрасной.. В. ВАСИЛоЕВА чениямн и вадостями, ь семье, на работе, с сощегосудачст венными задачами которые задавало ему сложное время он не потерял веры ни в цело рук человеческих, ни о идею нового млра, ни в самого человека И потому верит в талантливый, смелый, лирокий народ, верит в его силу и говоря иьосказагель-но, уступает молодым ;вою «большую когднату», потому что их «бу дет гдного», и, знает, хороших. Он бновь убеждается, что в весну жизни кто не .лгетит'^я родительской опекой! Но подует северный ветерок и тянется молодость под родимую кровлю. Я знаю таких Забродиных подсос.* рел их, цодслуш ш, догадался. Против обыкновения я легко и мобреч'ательно работал над ролью, фантазировал с радостью и свободно, награждая образ накопленный, материалом и тег,., что рождаюсь заь„во Легко находилась и грузная, сильная фигура и тяже.т ые рабочие руки, эходиа, голос, ма нэра говорить. Мне вновь и вковь хотелось рассказать и и чашей гфагивой, широкой, с большой амплитудой йято! аций речи и о широкой русской душе, о чело-зеке бельмам н славном, о человеке хотя и обыкновенном, но бесконечно порогом. 57 |