Юный техник 1968-01, страница 45это не так. Ведь положить лекало тоже надо умело. За смену -аши работницы кроят по 150—200 пар заготовок. Мы должны отлично знать строение кожи: на что идет тот или иной ее участок и уме-ь быс-ро «на глаз», разложить лекало так, чт'-бы осталось как можно мень'ие обрезков и как можнс 6oj ьше заготовок полз чипось. Выгадал лип. нюю заготовку — значит ляшнюл пару туфель полу чат нашк жен щиньт Разве это не радует? Галина АЙВАЗЯН, художник модельер парикмахерской № 1. Осенью прошлого года мне довелось быть в Париже, где проводился I Меи дународьый артистический фес!иваль причесок. Я со своими коллегами представляла на этом фестивале нашу страну. Собрались л;чшие мастера Европы из Франции, Италии, Бель гии, все те, лто счтается законодателем мод. Что покачан ь нам? Что может удивись зарубежных коллег? Я решила показать при ческу в нашем национальном сти ле. Вспомлллась пулкинскаи Гатсяна Моя прическа из коротких волос с прямым русским л эобором имела успэх. В чем секрет нашего мастерства? В творчестве, гогорю эю с Парикмахер не может не быть художником. уверенностью Недаром же высшее звание парикмахера — художник модельер. Парикмахер не может не быть художником. Он должен уметь рисовать уметь по-нид.а-.ь красоту. И если хотите: должен знать геометрию Потому что хорошо сделать прическу может только гот, кто «на глаз» и на ощупь способен определить геометрию лица и черепа Сегодня нам нельзя уже и без знаний медицины, химш- Как всех девочек на свете и вас, наверное, интерес ует вопрос а что сейчас модно? Естественные линии, естественный цвет. Короткая стрижка и никаких начесов и «бабетт». На рисунке вы видите модели модных причесок, ко- |