Юный техник 1972-05, страница 56Работа у нас такая Анатолий МАРНУША В прошлом номере «Юного техника» я рассказал о шофере Алексее Клеверове и, если помните, обещал написать о человеке, у которого никаких особых достижений нет — он просто работает. .„Я слушаю Галю не перебивая. — Не знаю, в каждом или не в каждом человеке, когда он вырастает, остается что-то от детства. Вот девчонки жалуются: целый день сидим на верхотуре, словом перекинуться не с кем. Скучища! А я никогда не скучаю. Если перебой в работе, я вполне могу и с морем поговорить, и пароходы послушать... (Мне очень хочется спросить у Гали, почему она выбрала себе такую роботу. Довольна ли? И что собирается делать в жизни дальше? Но не спрашиваю.) — Лет с восьми мама определила меня в музыкальную школу. Там нашли, что у меня есть слух, способности к пению и ритмике. На форгепьяно я выучилась, но, честно скажу, из-под палки. И сейчас когда играю, то больше для мамы. Пусть радуется: не зря заставляла. А вот танцевать я действительно люблю. И первым танцем на свете считаю вальс. Когда настроение хорошее и если груз позволяет, я даже работаю под зальс. Сама себе мотив напеваю и кружусь, и кружусь: та-ра-ра, та-p'j-pa... (Я не совсем понял, как можно работать под вальс, но ничего не спросил. Вопросы потом...) — В средней школе я училась нормально. Именно — нормально. НТО ты? Двойками никого не мучила и букетами пятерок тоже никого не радовала. Кончила восемь классов, пошла в порт. А там в это время как раз научная комиссия таланты ьыявляла. Мне и говорят: Я-КРАНОВЩИЦА «Сходи! Может, тебя сразу в капитаны дальнего плавания определят...» (Интересно, о какой комиссии вспоминает Галя? Теперь на многих предприятиях работают специальные медико-психологические экспертизы, пытающиеся самыми современными способами научного анализа установить, к какой рабою больше всего склонен данный человек.) — Сначала мне дали разные задачки решать. Потом усадили за пульт и велели то гасить, то за 54 |