Вокруг света 1973-11, страница 80

Вокруг света 1973-11, страница 80

NO МОИ

МУЗЫКАЛЬНОГО ПОЛКУ ПРИБЫЛО

Отставному британскому сержанту Хью Гордону гражданская жизнь казалась пресной... Часто во сне заслуженный сверхсрочник слышал призывные звуки трубы и громогласный голос: «Тревога! В ружье!» Он тут же просыпался, готовый мчаться в строй, но с горечью убеждался, что живет он уже не в казарме, а в тихом городке графства Йоркшир. Гордон записался в оркестр местной пожарной команды, чтобы хоть по праздникам щеголять в форме и начищенной до блеска каске. Но все-таки это было не то... Наконец Хью осенила мысль: а что, если оркестр военизировать? Сказано — сделано. Гордон приобрел ружье и после двух месяцев упорных тренировок научился извлекать из ствола звуки, по силе превосходящие глас кавалерийской трубы! Отныне Гордон красуется во главе шествий пожарников. Единственное неудобство — музыкальное ружье слишком увесисто и долго его не пронесешь...

ПЕРВЫЙ БЛИН

Ежегодные гонки с блинами, ставшие уже одной из многих британских традиций, в этом сезоне начались необычно. Условия состязаний просты: молодые хозяйки выходят на старт, держа в руке горячую сковородку с блином. Побеждает та участница, которая быстрее всех добежит до финиша и чаще всех сумеет на бегу перевернуть свой блин, не уронив его. Вкусовые качества изделия в расчет не принимаются. Так вот, в этом году, как отмечают лондонские газеты, после свистка судьи на старте наземь полетели не блины, а соревнующиеся. *Тем не менее, несмотря на падение в самом начале, 19-летняя Сьюзен Фремлин нашла в себе силы подняться и, не потеряв ни блина, ни присутствия духа, первой домчаться со сковородой до финиша. «Замуж я не собираюсь, — заявила победительница журналистам, — блинов терпеть не могу. Просто я последнее время редко бываю на свежем воздухе и мне захотелось размяться».

БАНКОВСКОЕ УДОБСТВО

филиал банка в одном из предме-стьев Бангкока установил у себя сигнализацию, связанную с ближайшим полицейским участком. Через некоторое время руководство банка решило проконтролировать действенность сигнальной системы, на установку которой были потрачены немалые средства. Каково же было удивление проверочной комиссии, когда после нажатия кнопки в банк явились не вооруженные до зубов блюстители порядка, а тринадцатилетний мальчик. Он нес две бутылки вина и кастрюлю с макаронами. Оказалось, что в одном здании с полицейским участком находится ресторан, и рядовые сотрудники банка договорились с полицейскими, что будут пользоваться сигнализацией для заказа обедов с доставкой на рабочее место.

ИГРАЛ ЛИ ПИСАТЕЛЬ НА ГАРМОНИКЕ?

Парижский салон антиквариата, открытый в течение нескольких недель, дал случай любителям раритетов испытать истинное наслаждение. Наряду с несколькими редчайшими образцами классической мебели и декоративных изделий у них была возможность приобрести гармонику. Сама по себе она не представляла никакой ценности, но владельцы салона объявили, что инструмент принадлежал в свое время Жюлю Верну. Доказательством служила страница из мемуаров одного из друзей писателя, где было сказано, что Ж. Верн любил в свободное время музицировать на гармонике. «Общество поклонников Жю-ля Верна» заявило немедленный про1-тест, приведя в подтверждение слова матери писателя о том, что ее дитя было наделено многими талантами, но. увы, у него не было музыкального слуха.

НЕ ВЫЗЫВАЙТЕ ПОДОЗРЕНИЙ

Ш еф таможни лондонского международного аэропорта выпустил брошюру с добрыми советами для лиц, пересекающих границу. Адресовался он в основном к туристам. Вот некоторые рекомендации: «Не надевайте плащ при хорошей погоде, так как это кажется подозрительным; перед встречей с таможенником надо вытереть пот со лба, в противном случае он может предположить, что вы чем-то взволнованы; не усмехайтесь и не ухмыляйтесь слишком демонстративно — это привлекает внимание; не подходите к таможеннику в темных очках».

РАСКРЕПОСТИТЕ МУЖЧИН!

И менно с таким требованием выступил (в единственном числе) демонстрант в столице США. С утра он оделся потеплее и отправился на Пенсильвания-авеню, где встал напротив Белого дома со щитом, оклеенным разными призывами на одну тему. Прохожим и туристам он охотно объяснял, что зовут его Гарри Бриттон и вышел он на улицу потому, что его супруга настолько активно включилась в движение феминисток за раскрепощение женщин, что в доме воцарились хаос и запустение. Свои лозунги Гарри сформулировал так: «Не хочу больше сидеть дома с детьми!», «Уберите меня из кухни!», «Куда подевались хозяйки?», «Пусть будет все, как в библии!»

Еще Бриттон сказал, что он взял у хозяина отпуск и будет стоять здесь до тех пор, пока жена не вернется к домашнему очагу.

СЛАДОСТЬ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ

— А я тебя уверяю, что наша крыша прочна! — убеждал свою супругу мистер Уэбстер, проживающий в одном из городков штата Майами.

Жена же доказывала, что ночью на супружескую постель с потолка что-то капает. Спор был разрешен приглашенным плотником, который вскрыл перекрытие и обнаружил, что там угнездился рой пчел. Горечь семейных недоразумений была подслащена пятнадцатью килограммами первосортного меда, а радость неожиданной находки не омрачилась от солидного счета, представленного плотником за разборку потолка.