Пионер 1988-04, страница 52ANS не меняется, но в Фатландии случаются и более невероятные приключения. Поиграй, например, с обыкновенным крестиком i 1 i t , если ты хо
рошо подумаешь, то поймешь, что через четыре хода он превратится в четыре таких же. — Чип! А давай напишем программу для «жизни»! — Давай, только пусть это будет не простой подсчет соседей, а программа, которая ищет игровые ситуации. Например, если колония зациклится (повторит прошлое состояние), то пусть программа на это отреагирует. Сережа подумал и написал программу. И машина выдала по этой программе вот такую серию картинок. ОТ РЕДАКЦИИ: Ребята! А вам такое задание: на листе бумаги в клеточку ноликами нарисуйте первую букву своего имени (такую форму будет иметь ваша колония бактерий) и продолжите историю развития этой колонии. Самую интересную историю мы напечатаем. На конверте поставьте девиз: «Жизнь». Ведут профессор А. МИГДАЛ и М. АГИШТЕЙН. L 1 |