Техника - молодёжи 1936-04-05, страница 18В коридор выходит человек, смотрит на часы. — Через две минуты — начало. — Пожалуйте, — говорят певице Казанцевой. Закончив гримироваться, певица входит в студию t близко к аппарату. На нее устремляются не Концертмейстер кладет руки на клавиши и выжидательно замирает. Диктор занял свое место около пульта. Стрелка часов показывает ровно половину седьмого. -— Внимание, — говорит диктор, — показывает. Москва. В эту минуту на экранах телевизоров в Харькове, Воронеже, Горьком, Иванове, Омске, далеком Ашхабаде, Баку на быстро мелькающем фоне появляются голова и плечи певицы. Она поворачивает голову в сторону аккомпаниатора, и звуки невидимого рояля наполняют комнаты. Певица начинает петь... Живой человек стоит перед глазами радиолюбителей. В студии идет напряженная работа. Перед певицей висят микрофоны. За ними находится широкое окно. Если взглянуть в него, то кажется, что видишь за стеклом внутренность подводной лодки. В находящейся по ту сторону комнате стоят аппараты с ручками различных фасонов, висят распределительные щиты. Около них тихо хлопочут люди. Это — аппаратная. Ни один посторонний звук не должен проникать в студию. Аппаратная отделена поэтому от студии звуконепроницаемой перегородкой. Все, что происходит в. студии, из аппаратной видно через стекло. Прямо возле окна в аппаратной сидит режиссер Анатолий Константинов. Он не смотрит на певицу, стоящую с другой стороны окна. Режиссеру гораздо важнее знать, как выглядит актриса не в студии |