Техника - молодёжи 1936-04-05, страница 21й фотографии иаображен внутренний вид телевизора. Направо, в руке проверяет наводку на фокус. Пианист ударяет по клавишам. Две фигуры ритмично двигаются по сцене. Режиссер опять следит за ними в телевизор. При помощи зеркала он . лает их изображение в объектив. Диск Нипкова, много больший размером тех, что в приемниках лю. бителей, методично вращается, де лая свои 12,5 оборотов в секунду Слабо жужжит электромотор. Раз ложенное на 1 200 элементов изо бражение при посредстве фотоэле мента превращается в электриче ские токи. Если актер слишком приблизил ся к лампе с рефлектором, невиди мой зрителям, изображение н экране оказывается слишком освещенным. Наоборот, слабый свет может потребовать усиления изображения, Модуляцией света ведает режис сер-оператор при помощи диафраг мирования объектива фотомехани ческой части телепередатчика. Техник, сидящий за пультом по зади режиссера, контролирует уро вень подачи сигналов на радиостанцию. Его сосед, другой техник, следит за звуком. В распоряжении техников имеется свой контрольный телевизор. Даже. целых два. Поглядывая на первый из них, техник видит, какую «продукцию» выдает «цех телевидения» (так он называется). В зависимости от того, насколько отчетливо получается изображение, техник принимает те или иные меры. Цех телевидения связан проводами, как все студии, с централь- ) ведет передачу. Он не обращает .................. ...... -------------------- — зыглядит Буся Гольдштейн -----------------------....—,» „-„а контрольный приемник " ....... режиссера. Буся исполняет свой номер, стоя все время на г Однако его изображение экран показывает то мелко, то крупно. Это передавав-е обычного перед гла- иднако его изображение экран показывает то мелко, то крупно. Это достигается искуссной работой режиссера-оператора, быстро меняющего соответствующие объективы. |