Техника - молодёжи 2002-05, страница 47

Техника - молодёжи 2002-05, страница 47

Вот уже целую неделю Татьяна лечила местных жителей. Сначала их приводили стражники, потом многие стали приходить добровольно.

Татьяна самозабвенно отдалась новому занятию. Девушке было радостно видеть исцеленных ею людей. Но все это время она не переставала думать о Жейке, и сердце ее сжималось от горя, ведь от него не было никаких вестей.

Неужели до него не дошли слухи о том, что она не губит, а лечит людей, или он в озлоблении не поверил этим вестям?

Однажды вечером она спросила Ирин.

— А как служанка Ха смогла приобрести такую власть над всей страной?

— Это было очень давно. Еще до моего рождения. На берегу озера Роан поселился высокий величественный Старец. Он врачевал людей и никогда не брал плату за лечение, принимал только пищу, да и то столько, сколько мог съесть Ему прислуживали и помогали молодые девушки. Пожив у него несколько месяцев, они уходили и расселялись по всей стране Они сами становились умелыми знахарками Каждый день поутру Старец выходил к озеру Роан и возносил хвалу солнцу. Но однажды утром он не смог подняться с постели. И тогда к живущей неподалеку вдове Ха пришел железный слуга Старца и, велев взять немного пищи, отвел ее в жилище врачевателя. С тех пор Ха осталась ухаживать за ослабевшим лекарем и, видно, сумела выведать все его секреты.

Когда Старец мирно скончался, Ха завела в округе новые порядки. При помощи первой Огненной Сады она усмирила местных феодалов и заставила выстроить для нее беломраморный дворец-

Татьяна задумалась над рассказом Ирин Выходит, тот прибор в озере, который она приняла за фонарь, является своеобразным аккумулятором некой целебной энергии. И это не изобретение местных жителей. Видимо, прибор установили здесь представители высокоразвитой инопланетной цивилизации.

Излучая в воду энергию, он помогает усваивать ее живым организмам, но не всем, а имеющим какие-то физиологические особенности, и данные о них заложены в памяти робота, металлического слуги старухи Ха.

Вдруг еще более страшная догадка пронзила Татьянин мозг Все эти девушки тоже не хотели убивать, их лучи были так же целебны, как и лучи, исходящие из ее рук. Но старуха Ха знает какую-то страшную тайну, превращающую благодатную энергию в злую и разрушительную силу. Значит, и Татьяна зря тешит себя мыслью, что ей удастся победить злую Ха. Она в такой же опасности, как и те несчастные, покончившие с собой.

Девушка вспомнила злорадную ухмылку Ха и содрогнулась. Надо спасаться, надо бежать, пока не поздно. Но как это сделать? Ведь за каждым ее шагом следят. Она повернулась к Ирин.

— Сестра моя, ты не могла бы принести мне мужскую одежду? Может, в костюме деревенского пастушка мне удастся скрыться от преследователей

— Я постараюсь, — пообещала Ирин

Наступившее утро огласилось криками погонщиков и ржанием лошадей. Ко дворцу прибыл длинный тяжелогруженый караван. Впереди на коне благородных кровей гарцевал в богато расшитых одеждах некий вельможа. Сойдя с коня, он поклонился, в первую очередь, Огненной Саде, а затем Служанке Ха. Не спеша вынул тяжелый кошелек, полный золотых монет, и высыпал золото в озеро Роан.

— Первый взнос сделан, любезная Ха, — обратился вельможа к старухе. — И все остальные дары, — он небрежно указал на караван, — также принадлежит святилищу озера Роан.

— Что, селф Хилстон стал слишком задирать нос? — усмехнулась Ха.

— Увы! — картинно вздохнул вельможа, подкручивая свой холеный ус. И, грациозно поклонившись Татьяне, произнес:

— Вся надежда на вас, высокочтимая Огненная Сада.

— Ни в чем таком я участвовать не буду, — резко сказала Татьяна и повернулась, чтобы уйти.

— Ничего, — злобно захохотала старуха, — все сделает в лучшем виде, не извольте беспокоиться ваше сиятельство.

«Бежать, немедленно бежать», — решила Татьяна.

Ночью она проснулась от какого-то шума. Скрипнула дверь, и послышалось хриплое дыхание. В комнату ввалилась огромная туша. От незнакомца несло перегаром и пахло псиной. Татьяна попыталась вскочить, но он сгреб ее в охапку, содрав тяжелый шелк платья и оцарапав кожу на плече.

«От такого не отобьешься, не упросишь пощады», — с ужасом подумала Татьяна. Горя ненавистью к насильнику, она вонзила в него ногти, и тотчас же запахло паленым. Девушка с трудом выбралась из под обмякшей туши и забилась в угол.

От мысли, что она убила человека, ее стошнило Чад становился нестерпимым, но у бедняжки не было сил даже пошевелиться

Так она и просидела в углу, дрожа от холода, до тех пор, пока дверь не открылась и не вошла старуха Ха. Увидя Татьяну в столь плачевном состоянии, она бросила к ее ногам котенка. Это был тот, недоношенный, — первое существо, которое она спасла от смерти. Он сильно подрос за это время, но вид его был ужасен. Задняя лапка сломана, а вместо правого глаза — сплошное кровавое месиво.

Татьяна поднесла руку, чтобы приласкать несчастное существо, но от ее прикосновения от котенка остался только пепел. «Так вот в чем секрет старухи Ха, — поняла девушка, — однажды убив целебные лучи превращаются в смертоносные»

Татьяна встала и сказала

— Выйди, служанка, я сейчас переоденусь и спущусь в молельню, ждите меня там.

В молельне Татьяну ожидали трое: старуха Ха, сиятельный граф и скелетообразный робот. Едва она, в длинном развевающемся платье, подошла к ним, как повелительный голос в ее голове зашептал: «Вон там, на севере, крепость Хилстон, сожги ее, сожги ее».

«Это гипнотизирует робот — догадалась Татьяна, — когда-то, видно, этот гипноз требовался для облегчения особо трудных операций, а теперь они хотят поработить им меня И чувствуя, как слабеет ее воля, она из последних сил обернулась к роботу и резанула огнем своих пальцев по его металлическому каркасу. Старуха и вельможа в страхе попятились. Но Татьяна, взглянув на них, только рассмеялась:

— Что, дрожите за свои жалкие жизни? Мне они не нужны. Я лишу вас большего. Я лишу вас вашего могущества.

И она повернулась к выходу. Рука графа потянулась было к ножу, висевшему у него на поясе, но две зеленые молнии, опалившие паркет у самых носков его роскошных сапог; надолго охладили его пыл.

Татьяна покинула дворец и подошла к зеленому озеру Она протянула руки в сторону аккумулятора зеленых лучей. Девушка не знала, что произойдет потом, будет ли она жива после взрыва, будет ли вообще существовать весь этот мир. Ей было все равно. Она хотела уничтожить зло. Зло, которое превратило ее в убийцу.

Две зеленые молнии пронзили конусообразный фонарь. Ввысь взлетел сполох зеленого пламени, и воды Роана потемнели, перестали светиться ядовитым светом.

«Ну вот, — устало подумала Татьяна, — я достигла своей цели. Что же мне теперь делать''..»

Она вернулась в свою комнату. Открыв дверь, Татьяна услышала тихий стон.

— Ирин, — девушка рванулась к своей подруге. Та лежала ничком, в спине у нее торчала оперенная стрела.

— Танья, я принесла одежду, Танья, — успела прошептать Ирин и затихла, отойдя в мир иной.

Татьяна нащупала на полу котомку с одеждой.

— Нет, — произнесла она, — цель моя еще не достигнута, но я добьюсь ее.

Татьяна в одежде пастушка шла вглубь страны. Несколько раз за ней устраивали погоню слуги графа, но она безжалостно сжигала их зеленым огнем, от которого никому не было спасения. Путешествуя, она старалась пристать к какому-нибудь торговому каравану.

После падения владычества старухи Ха в стране воцарился хаос. Крупные феодалы дрались между собой. Мелкие же не брезговали грабежом на дорогах. В этом им успешно помогали разбойники из простолюдинов.

Несколько раз Татьяне, шедшей с купеческим караваном приходилось уничтожать грабителей волшебной силой своих пальцев. Скоро слух о странном пастушке прошел по окрестностям, и теперь, стоило лишь Татьяне пристать к очередному каравану, как купцы не только любезно предоставляли ей пищу и место у костра, но и одаривали деньгами в благодарность за сохранность своих товаров.

ТЕХНИКА-МОЛОДЕЖИ 5 2002

45