Техника - молодёжи 2006-07, страница 28

Техника - молодёжи 2006-07, страница 28

26 2006 №07 ТМ

МИР УВЛЕЧЕНИЙ

ТЕМНАЯ МАГИЯ КЛИНКА

Оксана МАРТИНОВИЧ, фото Николая РЕДОЗУБОВА

1. Анна смотрит сквозь отверстие в клинке ножа для работы с травами.

Он имеет форму серпа, внутренняя сторона (острая) — для срезания, внешняя (менее острая) — для измельчения. На рукояти есть специальное утолщение для растирания

«Я не коллекционер, я скорее — любитель», — говорит участница группы «Ришелье» Анна, собирая ритуальное оружие. Она его называет магическим. Вся ее коллекция — самодельная, то есть «изготовленная случайными лицами, не являющимися специалистами в оружейном деле». Некоторые экземпляры сделаны ею самой. Помимо непосредственно оружия у Анны большая коллекция книг о ритуальном оружии и магии. Остальные участники группы — Дима, Алеся и Софи не разделяют увлечения Анны оружием, но с удовольствием с ним фотографируются...

На вопрос, верю ли я в магию, всегда отвечаю — да! В древности магию определяли как применение воли к силам природы,так что современные физические, химические и прочие науки входили в рамки магии, посвящаемый учился обращаться со светом и электричеством. Силы, которыми пользуется маг, такого же порядка, как и все прочие силы природы, и подчиняются тем же законам. Невежда и фанатик усматривает в этих силах черта. Современный ученый, которому они помешают спокойно воспитывать микроба, видит в них лишь бред тех, кто осмеливается заниматься задачами, не входящими ни в одну университетскую программу.

Ритуальное оружие — вероятно, самое древнее изобретение человека. Как только появился каменный

2. Софи замахивается ритуальным ножом для жертвоприношения. Такой нож используется>, когда нужно сделать определенные разрезы на коже человека или животного, чаще не для убийства, а для получения необходимой для ритуала крови

3. Софи с мечом мага-воина. Рукоять украшена специальными символами. Как правило, используется в бою, очень редко — в ритуалах. В настоящее время практически не применяется

топор, так он стал использоваться в ритуальных целях, например убить какое-либо животное, чтобы принести его в жертву богам или духам, дабы те помогли убить больше животных... Все изощреннее становились обряды, все изощреннее и необычнее требовалось для них оружие.

Но ритуалы — это не только жертвоприношения, соответственно, и ритуальное оружие может вообще не иметь какой-либо практической функции, а быть лишь символом. Как правило, все ритуальное оружие отличается от боевого если не формой, то материалом и размером. И изготавливается оно также с соблдением различных ритуалов.

Так, для совершения каббалистических ритуалов необходимы различные орудия, а именно: шпага — символ силы и власти, чтобы изгонять злых духов и повелевать чистыми духами, кинжал, нож — для отделения кусков, предназначенных для сожжения, другой нож — для дерева, перочинный нож — чтобы очинять перья, резец — для гравирования на металлах того, что потребуется для ритуала, чаша, чернильница. Естественно, все эти предметы не должны употребляться ни для чего другого. Кроме того, они должны быть новыми, причем их нужно приготовить и очистить особым образом. В месте, где будет совершаться ритуал, нужно сорок дней круглосуточно держать зажженной специальную лампу.

Первым делают резец, потому что без него невозможно изготовить некоторые другие предметы. Во вторник или пятницу нужно заказать или купить стальной резец, на котором затем следует вырезать специальные символы и сделать буковую рукоятку, после чего его нужно вымыть и окурить можжевельником со следующей молитвой: «Отче, Боже предвечный, благослови это орудие, сделанное в честь Тебя, да

послужит оно в Твою славу для всего доброго и спасительного. Аминь».

Следующей делают шпагу — магическую палочку, которая действует на астрал. Она состоит из колец и металлических частей. Шпага служит для защиты мага. Нужно срезать ветку бузины, оскоблить ее и вырезать палку длиной примерно около полуметра. Затем сделать отверстия во всех узлах между коленами. В отвер-