Юный техник 1992-07, страница 47

Юный техник 1992-07, страница 47

Арион, планету земного типа с мягким климатом, где и обосновался орден святого Иуды Искариота, колонизировали триста лет назад Численность населения приближалась к девяти миллионам. В Аммадонне, единственном крупном городе, проживало около двух миллионов. На Арионе сосуществовали полтора-два десятка различных религий, в том числе, разумеется, и Истинная межзвездная католическая церковь, не так давно располагавшая двенадцатью храмами. Теперь их осталось девять. Три других перешли под крыло быстро растущего ордена святого Иуды Искариота, который построил еще и двенадцать новых.

Внешнему виду на Арионе придавалось немалое значение, поэтому я счел необходимым позаботиться о том, чтобы Лукиан Иудассон сразу понял, с кем имеет дело. Надел лучшие сапоги, темные, ручной работы, из римской кожи, строгий черный костюм с широкими лацканами и жестким воротником. На шее висел крест из чистого золота.

К собору Иуды Искариота я отправился пешком. Его отстроили совсем недавно. Величественный, полный достоинства, он возвышался среди цветочных клумб и золотистой травы. Никто не попытался остановить нас в воротах. Мужчины и женщины гуляли средь клумб или сидели на скамьях под серебряницами и шептуньями.

Как только я начал подниматься по лестнице, из массивных дверей вышел мужчина. Светловолосый, толстый, с окладистой бородой, в сутане из тонкой материи, ниспадающей на ноги, обутые в сандалии.

Он поклонился мне в пояс.

— Отец Дамиэн Хар Верис, рыцарь-инквизитор,— он широко улыбнулся.— Приветствую вас во имя Иисуса и святого Иуды. Я — Лукиан.

Я отметил про себя, что надлежит выяснить, кто же из слуг епископа заранее сообщил Лукиану о моем прибытии, но лицо мое осталось бесстрастным. Все-таки прошел не один год, как я получил сан рыцаря-инквизитора, и подобных сюрпризов выпало на мою долю с лихвой.

— Отец Лукиан,— я пожал протянутую руку,— я хотел бы задать вам несколько вопросов.

— Конечно, конечно! Я в этом не сомневаюсь.

Мы прошли в просторный, но скромно обставленный кабинет. Лукиан опустился в кресло, указал мне на второе, напротив стола.

— Я лучше постою, отец Лукиан,— ответил я, зная, что это Дает мне определенные преимущества.

— Просто Лукиан,— поправил он меня.— Или Лука, если предпочитаете. Мы не приемлем титулов.

— Вы — отец Лукиан, родившийся на Ариане, окончивший семинарию на Кэтадее, бывший священник Единственно истинной межзвездной католической церкви Земли и тысячи миров, воз-

43