Вокруг света 1991-08, страница 42Рената и Ярослав МАЛИНА Природные катастрофы и пришельцы из космоса В главах 1-5 говорится о суде над миром. Указывается, что Бог небесный оставит свое небесное жилище. В главах 6-16 описывается падение «падших ангелов», указываются имена тех ангелов (таким образом космонавтов), которые вопреки приказу своего бога (го есть командира космического корабля) сожительствовали с дочерьми человеческими. В главах 17-36 ведется рассказ о путешествиях Еноха в другие миры и к отдаленным небесным сводам. Главы 37-71 содержат «образные речения», всевозможные притчи, которые пророку сообщили боги: Енох получил приказ передать их дальше, гак как люди его эпохи не могли понять сообщенное им, в особенности из области технических достижений. Они предназначались будущим поколениям. В главах 72-82 указываются исключительно точные данные об орбитах Солнца и Луны, о високосных днях, о звездах и небесной механике. На многих страницах есть одни цифры. В остальных главах приведены Продолжение. Начало см. в № 7/91. беседы Еноха с сыном Мафусаилом, в которых есть предсказание будущего потопа. И весьма удивительно, если следовать Ветхому завету, что о планированном потопе первым узнал Ной. В действительности же о потопе был предупрежден Енох, живший на четыре поколения раньше Ноя. Приводя последующие отрывки текстов, я хотел бы гем самым познакомить вас с книгой Еноха, поскольку в этом нам отказывали отцы церкви, и указать на те пассажи, через которые проходит красная нить, ведущая к «Стражам небес», «Сынам божьим», «пришельцам» (Книга Еноха, глава 6): «После гого копа дети людские размножипись, у них родились прекрасные, очаровательные дочери. Когда их увидели ангелы, сыны небес $а-тосковали по ним и говорили между собой: «Давайте выберем себе жен среди дочерей людских и произведем себе детей». Но Семяса, самый главный из них, сказал им: «Боюсь, что вы этого не сделаете, и наказание за этот большой грех придется нести мне». Но тут в один голос все ему ответили: «Мы все поклянемся перед тобой и друг перед другом, что от своего намерения не откажемся и задуманное выполним». Поклялись все вместе и в отдельности друг перед другом. Было их двести, тех, кто во дни Пареда взошли на вершину горы Хермон. И назвали они эту гору Хермон, здесь они приняли клятву и заклинали друг друга. И вот имена их вождей: Семяса, их предводитель, Уракиб, Арамел, Акибеел, Тамиел, Рамуэл, Данел, Езегел, Сара-квиал, Асаел, Армерс, Батраал, Анани, Загебе, Самфавеел, Турел, Иомяэл, Арасял. Те, и все остальные с ними, познали женщин; каждый из них выбрал себе одну, и начали они к ним входить и осквернять себя с ними». Не нужно никакой фантазии, чтобы понять, что эти двести «падших ангелов» никакими ангелочками не были. Ни одна из особенностей, указанных Енохом, не отвечает таким чертам, как доброта и желание помочь, приписываемые библейским ангелам. Последние не плодили детей, не совращали земных женщин, не клялись друг пе- 40
|