Техника - молодёжи 2000-03, страница 47

Техника - молодёжи 2000-03, страница 47

человек не показывать ее никому, а самому с ее помощью делать людям добро.

Только он так подумал, как слышит: на улице шум, лязг, визг. Выглянул и видит: собака под «Жигули» попала, «Жигули» эти самые торчат посреди дороги — ни проехать, ни пройти; грузовик стоит, автобус с пассажирами стоит, цистерна с бензином и надписью «Огнеопасно» тоже стоит, велосипедист пешком идет в обход, велосипед рядом катит, а в центре лежит собака. Унесли собаку — все не спеша разъехались.

Пожалел добрый человек собаку, перенесся на четверть часа назад, вышел на улицу, поймал собаку за шиворот и подержал ее, пока не проедут «Жигули». Потом отпустил.

Только отвернулся — слышит, снова шум: собака под велосипед попала. Да так неудачно — и сама пострадала, и велосипедист упал да головой о бордюр стукнулся. Лежит на асфальте и епе дышит, а все движение снова стоит.

Пожалел добрый человек велосипедиста, перенесся снова на полчаса, поймал собаку за шиворот и подержал ее, пока не проедут «Жигули», а потом и велосипедист. Тогда только отпустил.

Едва отвернулся, снова шум: велосипедист попал под грузовик, одно мокрое место осталось, а все движение снова стоит.

Снова перенесся добрый человек назад — поймал собаку за шиворот, подождал, пока проедут «Жигули», потом окликнул велосипедиста, попросил закурить. Только прикурил, снова слышит шум: грузовик на полном ходу врезался в автобус, тот перевернулся и загорелся; пока приехала пожарная машина, все пассажиры задохнулись в дыму.

Пожалел добрый человек пассажиров, перенесся на полчаса назад, проколол грузовику все шины, поймал собаку за шиворот, подождал пока проедут «Жигули», остановил велосипедиста, попросил закурить... Слышит, снова шум: автобус с ходу врезался в бензовоз, тот разорвался вдребезги — ни бензовоза, ни автобуса, ни «Жигулей», ни двух ближайших домов как не бывало. В живых только и остались: велосипедист, собака да сам добрый человек. Ах да, еще и водитель грузовика — он в это время за углом шины менял.

Снова перенесся добрый человек в прошлое, проколол шины грузовику, побил стекла автобусу, а водителя цистерны с бензином напоил в стельку и спать уложил, потом поймал собаку за шиворот, подождал, пока проедут «Жигули», отпустил, окликнул велосипедиста, попросил закурить...

Огляделся — вроде все спокойно. Обрадовался и пошел довольный домой, лег в постель и заснул счастливым сном.

А наутро узнал, что в «Жигулях» тех ехал видный террорист, и спешил он в ближайший аэропорт, чтобы угнать самолет в Тур

цию. Благодаря доброму человеку он успел вовремя; самолет угнал, как и собирался, да только не долетел, а утопил его в Черном море — вместе с экипажем и всеми пассажирами.

Плюнул тогда добрый человек и сломал свою машину времени.

Он так никогда и не узнал, что в том самолете летел крупный чиновник из одной южной страны, который обдумывал план, как бы ему развязать Третью мировую войну...

СКЖ про известногобел-летюисга и его самозабвен

ного поклонника

Посвящается моему другу Алексею Щипкову

Один беллетрист был очень популярен. Он писал много и с каждой книгой становился все известней и известней.

Его читали все, и всем он нравился.

Его книги не залеживались на прилавках магазинов, их можно было купить только с рук за очень большие деньги. Одно за другим появлялись его произведения в толстых и тонких журналах, в еженедельных и ежедневных газетах.

Его любили и взрослые, и дети. Но больше всех его любил один человек, который по праву считал себя самым большим и самозабвенным поклонником этого беллетриста. Его любовь не знала границ, потому что никого в мире он не любил так сильно. Больше всего на свете мечтал этот человек собрать все-все-все, что вышло из-под пера любимого автора — все его романы, повести и новеллы — до самого маленького рассказика. Ох, и тяжко же этому человеку пришлось! Он выписывал горы периодических изданий, аккуратно собирал и подшивал их, постоянно толкался на книжных рынках — словом, мучился невыносимо. И наконец-то был вознагражден...

Одна к одной на трех его полках встали в ряд все книги любимого беллетриста, в пять толстенных папок легли все газеты и журналы. Так наступил самый замечательный день в жизни поклонника, и был он на седьмом небе от счастья.

Однако недолго длилось его блаженство — на следующее же утро в одной малотиражной газетке вышел совсем новый рассказ известного беллетриста. Наш герой тут же бросился на поиски. В первом газетном киоске он ничего не нашел, побежал во второй, потом в третий... Проносился он так целую неделю, а как только нашел искомую газету, вдруг узнал, что в дорогом иллюстрированном журнале опубликована новая повестушка известного беллетриста. Только всерьез задумался наш поклонник, где бы ему раздобыть этот журнал, как вдруг проведал, что вышла очередная книга любимого беллетриста, и готовится еще одна...

Затосковал наш поклонник от безысходности, а потом, не долго думая, подкараулил в темном проходе любимого автора и пристукнул его чем-то тяжелым. Возможно, папкой с его последними публикациями.

И только тогда вполне успокоился, потому что в конце концов стал счастливейшим обладателем долгожданной полной коллекции.

Главное — полной! J

Виктор МЕНЬШОВ

ПЕРЕВОРАЧИВАТЕЛЬ

Султан был ну просто ужааасно ленив. Ну просто ужааасно

Что ж поделать? Имел право — Султан все же.

И очень ему это дело нравилось — лениться. Но еще больше ему нравилось быть умным. И не просто умным, а Очень Умным. Только учиться ему не нравилось Не нравилось — и все тут! Что ж поделать7 Имел право — Султан все же.

СТРАНИЦ

ТЕХНИКА-МОЛОДЕЖИ 3 2000

45

Предыдущая страница
Следующая страница
Информация, связанная с этой страницей:
  1. Кобрий ты спишь
  2. Кобрий ты спишь?

Близкие к этой страницы